Со спиннингом на Манцеровку

За щучкой и окунем на Манцеровку (участок Мокши)

Вчера я был на рыбалке, со спиннингом. Поехал в 11 часу, по дороге решил а почему бы не завернуть на Манцеровку, так и вышло. Я давно не ловил на Манцеровке, все кипячие да кипячие. Мест для ловли там не очень много, всё заросло ивой, но для одного человека достаточно, походить со спиннингом. Погода была конечно такая себе, тучи, северо-восточный ветер, дубак, руки мёрзли при ловли. Лишь к вечеру немного распогодилось.

Мой спиннинг был сломан, как известно из предыдущих записей. Я его вроде сделал, поехал на рыбалку с Олегом, и на 6-7 забросе он снова сломался пополам. Рыбалки в тот день не вышло и у Олега, был сильный ветер опять же восточный и холодно. Рыба не клевала. Спиннинг я починил снова но уже по другому. Срезал с обоих концов сломанного колена по 10-15 см и вставил одно в другое, подмотав скотчем и залив клеем момент.

На рыбалке.

На рыбалке выяснилось что держится это соединение нормально, и ломаться вроде не собирается. А вот клей момент просто редкостное говно. Он у меня сушился более двух суток, но колено провернулось очень быстро внутри. То есть он просто либо не высох, либо клей такой… Хорошо что сломанное колено просто вертелось вокруг оси, не вылетало наружу при забросах, это позволило мне ловить. Но переделывать его снова нужно, нужно просто нормальный клей, который схватится намертво. Поищу что такого продают у нас тут, а так думаю хоть спиннинг и стал значительно короче но мне еще послужит.

На Манцеровку
Второй окунь пойманный у берега на Манцеровке, поймал у островков на мели.

Почти сразу мне попался небольшой окунь, как обычно схватил у берега при вытаскивании блесны из воды, они это дело любят. Потом я пошел на островки, где полчаса строил себе переход на остров. Бобры напилили иву на берегу, я таскал брёвнышки для перехода, на видео это есть.  На острове мне попалась небольшая щучка и хороший окунь. Разогретый постройкой мостика и небольшим уловом, я решил что пожалуй сегодня смогу наловить на уху. Всегда ловлю на уху, сколько бы не поймал. smile

Улов в садке
Ну вот на уху уже наловил, хотя и пришел недавно, продолжаю ловить.

Позже попался еще один окунек не большой. Уже можно варить уху. На этом клев на островке прекратился, и я пошел вдоль берега Манцеровки вниз по течению. Останавливаясь в местах где можно покидать спиннингом. В одном таком месте мне удалось поймать вторую щучку уже покрупнее первой. За ней последовало пара хороших окуней. После чего клев прекратился.

Едем дальше.

Я решил проехать вниз по течению реки, там были еще пара мест где можно подойти к берегу. К тому же осень стоит сухая и воды в Мокше мало, она даже упала немного ниже обычного уровня. Следовательно подход будет еще лучше. На тех местах мне вначале попалась еще одна щучка, тоже небольшая. За ней последовала уже покрупнее, на фото ниже.

Щука Манцеровки
Вот и четвертая щука уже, наконец-то покрупнее первых трех, хороший улов.

К сожалению аккумулятора камеры снова не хватило, он разрядился на середине рыбалки. Запасные мне еще не пришли. Поэтому в конце видео идут одни отрывки, это я включал камеру на несколько секунд. Потом она просто отключалась сама из за разряда. После этой щуки я поймал небольшого окушка, и хотя под вечер распогодилось, больше поклёвок не было. Но мне и так уже хватит и не только на уху, хорошо что заряда камеры все же хватило на одну последнюю фотографию моего улова.

Улов щуки
Мой улов на Манцеровке, я не рассчитывал в такую погоду поймать, но все вышло наоборот.

Хоть погода и была плохая, но рыба клевала. Хотя может дело не только в погоде но еще и в рыбаке smile поймал я больше чем хотел. Время вроде еще есть, я думаю будут еще относительно теплые деньки. Сходим снова на Манцеровку, проверим остались ли там щуки да окуни.

Видео, со спиннингом на Мокшу.