Щука и окунь на Мокше на спиннинг

Сентябрь в разгаре щука и окунь хорошо клюют.

Погода у нас в Сентябре стоит пока что хорошая, теплая и без дождей. На Мокше хорошо клюёт рыба, лично у меня щука и окунь, потому как я ловлю на спиннинг. Вчера после обеда поехал на Мокшу решил начать с треть его кипячего. Представляете, до этого ловил там, и одна щука пять раз 5 карл! Не смогла попасть по блесне.

Она просто то пролетела мимо как торпеда, то выпрыгивала из воды изгибаясь… Возможно вечернее солнце и блики мешали ей прицелится как нужно. Ведь место совсем мелкое, повсюду куча травы, а щуки прячутся именно в ней. Их в этой траве как лягушек, кстати наверное за ними они и охотятся.

Вот мой брат вчера начал подходить к берегу чтобы взять у меня блесну. Залез по колено в воду (он был в сапогах) а рядом как шмякнет, он чуть не обосрался smile То была крупная щука которая отплыла чуть дальше и снова встала в траве. Я когда шел к нему спугнул её второй раз, и она как торпеда через всю осоку пошла к свободной воде. Я конечно покидал блесну потом в том направлении, но было пусто. По моим соображениям она просто снова залезла в осоку где-то в стороне. видимо еду добыть им там проще…

У моста.

Половил вчера и окуней немного, так же ходил на первый кипячий к мосту. Нужно сказать что всплесков жереха и головля не было вовсе, и это не не первой рыбалке. Видимо все опустились на дно либо в средние слои воды. около моста поймал лишь пару окуней, хотя до этого вытащил там десяток.

Рыбалка у моста
Ловлю окуней у моста. Там везде мель и твердое дно, это место любит именно окунь и жерех, но последний куда-то пропал недавно.

А щука то моя, которая промахивалась пять раз, в этот раз схватила с первого раза, с первой проводки и сразу верно. На видео это все видно, оно будет в самом конце. Я просто подошел к этому месту кину первый раз, подсёк, и вытащил её на берег. Не особо крупная но злая smile

Поклёвка щуки
Щука которая 5 раз промахивалась в этот раз не сплоховала и взяла как надо с первой попытки.

Вот она какая.

Там кстати много таких и больше имеется. Я дурак то после этого покидав еще немного и ни чего не поймав, пошел на первый. Но там я тоже ничего не поймал, кроме пары окуней. И решил вернутся назад. Вернувшись почти сразу выхватил еще одну щуку чуть поменьше. Камера засняла лишь небольшой фрагмент, потому как снова кончился заряд, потраченный на окуней. Ничему некоторых жизнь не учит…

Нужно докупать еще аккумуляторов камере да крепление на голову, а то хожу как дурак скотчем обмотанный. smile Ну  вот, вытащив вторую щуку чуть меньшего размера, вскоре взяла и третья! Да какая не меньше 2-х кило опять, но вытащить не смог. Протащил метров 5 она сделал кульбит и освободилась от крючка, видимо краем засеклась. Думаю все же такая густая трава мешает им нормально атаковать, поэтому столько осечек. Еще думаю что далеко она не уплывет от туда и я её на днях постараюсь выловить.

Улов Щука
Эта попалась, охотница до блёсен, крючок кстати зацепился краем как-то, неудобно им из травы прыгать на проплывающую вверху блесну, зуб даю.

Мой позавчерашний улов.

Улов рыбы
Это улов позавчерашнего дня, десять окуней и хороший голавль с щукой, поймал всех на первом кипячем.

Позавчера тоже хорошо наловил, всех поймал на первом. А потом пошел на третий где и пытался выловить кособокую щуку кидавшуюся 5 раз. Так вот весь мой заряд камеры (там и было то половина) я потратил на окуней. А как я тащил щуку и голавля заснять не вышло, сел аккумулятор… Я так позавчера из за этого расстроился,  что даже отчет писать не стал.

Зато вчера я снова весь заряд, спустил на окуней и первый кипячий, а когда пришел ловить щук на третий камера отказалась включатся, хотя маленький кусочек я все же снял. Первую щуку-то я заснял полностью, вторую лишь угрызком на остатке батареи, а третья-то и вообще ушла. В общем я понял что одной зарядки мало для рыбалки, закажу сегодня еще парочку батарей с али вот тогда уж ничего не пропущу.

Щука и окунь
Это мой вчерашний улов, сфоткал уже дома в раковине, хотя я не люблю фотки в раковинах, но разряжающиеся камеры заставляют это делать… smile Щука и окунь.
А это на лугах на последнем издыхании батареи, на одну фотку её все же хватило и она тут же отключилась. Это вчерашний улов пойманные на третьем кипячем. Щука и окунь.

Пока стоит такая погода и рыба клюёт, буду ходить каждый день, если позволяют дела. Ухожу я обычно после обеда в 13.00 — 14.00 и ловлю соответственно до 17.00 — 18.00 Ну вот сейчас время ровно 13.00 пора заканчивать с этим отчётом и идти ловить ту щуку. Крупняка который вчера сошел недалеко от берега, наверняка где-то там в траве стоит. Хотя сегодня сильно ветрено, трудно будет там ловить, но без труда как известно…

А вот и видео, окунь и щука на Мокше на Спиннинг.